Финансовый уполномоченный
Информация о праве потребителей финансовых услуг на направлении обращения
финансовому уполномоченному
С 1 января 2020г. действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с микрофинансовыми организациями.
В случае, если микрофинансовая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.
Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018г. №123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 руб.
Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или письменной форме.
Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензий) в микрофинансовую организацию.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового полномочного.
Местонахождение службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, получатель АНО "СОДФУ"
Телефон: 8 (800) 200-00-10, бесплатный звонок по России
Официальный Сайт: finombudsman.ru